Вряд ли найдётся человек, который целиком и полностью доволен своей внешностью. Особенно придирчиво к себе относятся звёзды шоу-бизнеса и кинематографа, постоянно находящиеся под пристальным вниманием фанатов, поклонников и критиков.
Для того, чтобы как можно дольше сохранить красоту и молодость, звёзды прибегают к различным способам, наиболее эффективным и популярным из которых является пластическая хирургия. Однако, далеко не все знаменитости признаются в том, что обращались за помощью к хирургам, не все операции проходят успешно, да и результат иногда оказывается совсем не таким, который ожидала звезда. Самые популярные знаменитости привлекают к себе больше внимания, поэтому про изменения в их внешности широко известно.
Одна из знаменитых актрис Голливуда Меган Фокс, являющаяся секс-символом и идеалом для многих мужчин представляет собой настоящую загадку. Дело в том, что фотографии актрисы до начала её кинокарьеры и на пике популярности существенно отличаются, однако, никто с уверенностью не может сказать, что же именно изменила в себе звезда. Кто-то утверждает, что пластике были подвержены практически все части её тела, начиная с лица, и заканчивая ягодицами, а кто-то уверен, что актриса сделала лишь самые необходимые корректировки своей внешности, а именно, изменила форму носа и губ, увеличила грудь и сделала несколько инъекций ботокса.
Сейчас, когда значительная часть общения между людьми перенесена в сеть, когда люди чаще общаются через свои аккаунты в Facebook, чем лично, а работу находят в LinkedIn, нельзя недооценивать важность того, какую фотографию вы разместили в своем профиле, ведь это отражение вашей личности и вашего профессионального самоопределения.
Известный дизайнер и стилист Рейчел Зои совместно с экспертами LinkedIn дает нам несколько полезных советов о том, как сделать идеальную фотографию в профиле, чтобы вы смогли заполучить работу вашей мечты.
Большинство работодателей, просматривая ваш профиль, в первую очередь обращают внимание именно на фотографию, а потом уже читают резюме. Очевидно, что нужно выглядеть профессионально! И если ваша стратегия заключается в том, чтобы вообще не публиковать фотографию, то имейте в виду, что профиль с фотографией будет просмотрен работодателем с вероятностью в 14 раз выше, чем без фото.
Если вы думаете, что, гуляя по вечернему Берлину, Гамбургу или Мюнхену, вы увидите женщин или мужчин, одетых от Кардена или Версаче, то глубоко в этом заблуждаетесь. Недаром говорят, что туристов из Германии во всем мире отличают по белым носкам, надетым под сандалии.
На вопрос, который задала одна из немецких газет своим читателям:- «Зачем человеку одежда?» - 62% немецких мужчин и 57% женщин ответили:- «Чтобы выполнить свою задачу, прикрыть от холода части тела». Да, именно так, практично, и ничуть не задумываясь о чувстве прекрасного.
На втором месте после удобства и целесообразности одежды немцы назвали свободу - чтобы ни в коем случае нигде не жало и не терло! Ну, и только потом в выборе одежды участвуют другие критерии по убывающей: спортивная, не устаревшая еще в плане моды, но неброская.
По Елисейским Полям шла женщина. На ней были надеты высокие сапоги-ботфорты, очень коротенькая зимняя меховая курточка, а между курточкой и сапогами вместо юбки на её теле красовались женские ПАНТАЛОНЫ с начесом. Именно светло-голубые панталончики по колено с резинками, которые когда–то носили наши бабушки!
Вы представили мою реакцию? От увиденной сцены у меня прекратился доступ кислорода, я широко открыла рот, глаза мои готовы были вот-вот вылезти из орбит! Женщина шла по самому знаменитому и богатому проспекту Франции и мира походкой Клаудии Шифер, демонстрируя свой наряд.
В прошлом году, прохаживаясь по приморской набережной в Каннах, увидела очередную картинку: молодая женщина шла в наряде, который меня заставил несколько раз повернуть голову. На ней была одета черная комбинация с капроновыми кружевами. На талии красовался широкий блестящий пояс.
Основным принципом одежды в период древних культур является ее неизменяемость, постоянство и однообразие, но уже и в те далекие времена существовало техническое совершенство одежды, точно рассчитанные выкройки, совершенные ткани и большое изящество в обработке платья.
Общий вид и каждая деталь египетской школы подробнейшим образом продумана, здесь нет ничего случайного.
Египетская одежда на протяжении многих столетий остается неизменной. В четвертом тысячелетии она такая же, как и во втором. В принципе, речь идет только о двух типах одежды – мужской и женской. Только ее отделка означает разницу между отдельными общественными классами, но и здесь действуют точные законы.