гардероб


Полезен ли бюстгальтер? Это интересно знать

Вокруг бюстгальтера долгое время не утихают споры. Специалисты решают вопрос: вредно или нет его постоянное использование? Существует и вот такое мнение.

Исследования ученых показывают, что давление бюстгальтера на определенные части тела приводит к болям в руках, шее и плечах.

Американские врачи сделали вывод, что бюстгальтер нарушает нормальное кровообращение в области молочной железы и препятствует нормальному лимфооттоку, поскольку сдавливает ткани. В результате в молочной железе нарушаются обменные процессы, ухудшается снабжение ее кислородом, скапливаются канцерогенные вещества. Ткани, накапливая токсины, могут перерождаться, превращаясь в опухоль. Замечено, что рак молочной железы гораздо реже встречается в тех странах, где местные обычаи не предусматривают ношение бюстгальтера. У «цивилизованных» женщин вероятность рака груди увеличивается в 20 раз...


Мода - осень 2008. Женские плащи и пальто сезона осень 2008

Скоро осень и пора бы обновить гардероб. Что наденем? Конечно, стильное пальто, И обязательно удобный плащ... Скоро осень и пора бы обновить гардероб. Что наденем? Конечно, стильное пальто, И обязательно удобный плащ...

Длинный плащ с поясом. Эта, казалось бы, классическая модель каждый сезон приобретает новые черты. В сезоне осень 2008 актуальны модели с обильной металлической отделкой и плащи из высококлассного денима.

Длинная куртка с капюшоном, или парка, всегда была и остается наиболее часто покупаемой вещью. Этой осенью спортивный стиль в моде - покупайте куртки смело! Сочетание практичных деталей и обтекаемых форм с такими роскошными тканями, как переливчатая тафта, создает весьма необычный, парадоксальный эффект. Основные цвета: различные оттенки белого, бледноватые нейтральные цвета, индиго, модные яркие цвета, например, желтый. Основные материалы: атлас, переливчатая тафта, материалы с радужным блеском, шелковистые ткани.


Женские аксессуары для корекции фигуры. Женские секреты красоты

Любой недостаток фигуры можно превратить в достоинство, главное - правильно расставить акценты, выбрать фасон и подобрать соответствующие женские аксессуары. Именно женские аксессуары аксессуары могут визуально скорректировать и сделать гармоничным силуэт.Обладательницам короткой шеи стоит обратить внимание на длинные бусы или цепочки. Не стоит еще больше прятать шею под шарфом или платком. Если вам кажется, что шея, наоборот, непропорционально длинная, то ваш вариант – короткие крупные бусы.

Если у вас двойной подбородок или пухлые щеки - носите длинные серьги. Они и не потеряются и зрительно вытянут лицо.

Миниатюрным красавицам не стоит носить большие широкополые шляпы. Отдайте предпочтение аккуратным головным уборам, таким как, например, берет. Туфли на каблуках зрительно сделают стройнее и удлинят ноги. Сумочку лучше выбрать среднего размера.


История моды. Главный пижон XVII века - Людовик XIV

Во второй половине XVII в. в европейской моде стали господствовать вкусы французского двора короля-Солнце Людовика XIV Великого (1638-1715), определившего характер своего правления знаменитой фразой: «L Etate с'est moi!» (по франц. — «Государство — это я!»). Жизнь при дворе подчинялась строгому этикету и представляла собой бесконечно длящийся спектакль, главным действующим лицом которого был король.

С началом правления Людовика XIV поменялись идеалы мужской красоты. Красавцем теперь стал называться мужчина, не способный к физическому труду. Красивая тонкая кисть, непригодная к работе, зато умеющая нежно и деликатно ласкать. Красивая маленькая ножка, движения которой похожи на легкий танец, едва способная ходить и совершенно не способная ступать решительно и твердо.

Мужчина-рыцарь, воин окончательно превратился в светского придворного. Обязательное обучение дворянина танцам, музыке придавал его облику изящность. Его манеры, пластика вырабатывались главным образом под влиянием любимого извлечения двора — балета, который исполнялся тогда не профессионалами-артистами, а придворными и членами королевской семьи. Благодаря постоянным занятиям танцами, мужчины освоили округлые жесты, грациозные поклоны. На смену грубоватым повадкам и физической силе пришли иные высоко ценимые качества: ум, хитрость, изящество. Мужественность XVII в. - это и величественность осанки, и галантное обращение с дамами. В который раз женские вкусы поменялись: импозантный, надменный мужчина с тонкими чертами изнеженного лица и мелодичным голосом, изыскано обходящийся с дамами, ловкий охотник, наездник и танцор — вот их новый кумир. Таков портрет типичного придворного щеголя. Таким был король Людовик XIV!


История моды. Главный пижон XVII века - Людовик XIV (продолжение)

Начало статьи История моды. Главный пижон XVII века - Людовик XIV. Все большую роль стала играть домашняя одежда: халат (шлафрок —.от немец. schlafrock), домашний колпак и низкие мягкие туфли. Особенно в старости Его Величество Людовик полюбил появляться перед придворными в халате из плотной, простеганной или на меху ткани, колпаке и мягких туфлях. И этот наряд стал безумно моден: подражая королю, его носил любой выскочка, несмотря на королевские запреты.

В конце века в моду входят большие муфты для... мужчин, поскольку стареющий модник Людовик XIV предпочитал прятать от посторонних взглядов свои дряхлеющие руки. Муфты носили на поясе на шнуре. В них пряталась нюхательная соль на случай дурноты, которая в пору полного игнорирования правил личной гигиены была очень распространенным явлением.

Молва приписывала появление париков Людовику XIV. В детстве и юности он имел прекрасные волосы. Ему завидовали все модники. Однако, потеряв их в молодости (из-за какой-то малоизвестной болезни нервного характера), он заказал себе парик. Король настолько привык появляться в парике, придававшем его внешности помпезный вид, что никогда в присутствии посторонних не снимал его. Мало того, он издал указ о всеобщем ношении париков. И парики сохранялись как обязательная принадлежность костюма еще... 150 лет! Чтобы парик хорошо сидел, его надевали на остриженную голову. Так поступали не только мужчины, но и женщины. Парик стали рассматривать как знак высокого положения, неприличным считалось появление дворянина на людях без парика.