украшения


История моды. Поль Пуаре - создатель моды XX века (часть II)

"Поль Пуаре - создатель моды XX века"

А началось все в том самом 1903 году, когда Пуаре ушел из Дома моды Ворта, занял 50 тысяч франков у своей матери и с помощью Жака Дусе-младшего открыл на улице Обер собственное дело с восемью служащими.

Живя недалеко от Лувра, он был его постоянным посетителем. В музее он обратил внимание на то, что античный костюм «держится» на плечах — поток легких, воздушных и пластичных тканей, струясь, как бы стекает с плеч и растекается по упругому телу многочисленными струйками мелких складок. Его приводил в восхищение костюм, служивший лишь для того, чтобы подчеркнуть пластику тела, гибкость и быстроту движений. Гениально подметив это, Пуаре напрочь отказался от раздражавшего его членения женской фигуры на две части Подымающийся впереди пышный бюст и аппетитно выступающий зад) и решительно воспользовался своей находкой в моделировании одежды. Резко уменьшив количество нижнего белья, носимого под платьем, он учил женщин чувствовать, знать, любить собственное тело, учил не на словах, а придумывая сотни оригинальных туалетов — от девически нежных до умопомрачительно экстравагантных. Пуаре заменил привычную гамму цветов фейерверком алых, зеленых, королевских синих, оранжевых, лимонных оттенков. Попирая все принятые нормы, он смело сочетал изумрудный атлас с фиолетовой подкладкой и розово-алый шелк с голубой отделкой.


История моды."Нью лук" от Кристиана Диора (часть II)

Начало статьи "История моды. "Нью лук" от Кристиана Диора"

Хотя модели от Диора были доступны лишь богатым людям, но все же они воспринимались как обещание благополучия, элегантности и жизнерадостности. Диор дал толчок к возникновению нового слоя общества: среднего класса. Теперь все хотели почувствовать радости жизни и преимущества имущего класса. При этом Диор точно знал, для кого он работает: «Женщина становится привлекательной к 35 годам, когда проходит ее первая молодость, расцветает ее ум и она нуждается в шике».

Посетив в 1947 году Америку, Диор понял, какие возможности таит в себе американский рынок сбыта. «Я продаю идеи», — заявил он в 1949 году, имея при этом в виду, что было бы позволительно копировать шедевры, но так, чтобы автор получал определенную сумму со всех продаж. Лицензионная продажа позволяла Диору избегать прямого воровства его моделей, делала их более доступными для большинства населения и льстила его самолюбию, так как все больше женщин на земле носили вещи в стиле «нью лук». Помимо всего прочего Кристиан Диор освоил продажу лицензий или патентов на чулки, галстуки и другие виды аксессуаров. (Позднее этот подход к модельному бизнесу освоили все остальные известные Дома Высокой Моды — он был очень надежным и серьезным источником доходов.)


История моды. Модели Ива Сен-Лорана - элегантность помноженная на грациозность (часть II)

Начало статьи "История моды. Модели Ива Сен-Лорана - элегантность помноженная на грациозность"

Неповторимый колорист, Ив Сен-Лоран сделал черный, дотоле сугубо торжественный цвет самым универсальным и заставил поверить в то, что он хорош для любого возраста и любой ситуации. Чего стоят одни только черно-розовые кружева от Сен-Лорана, произведшие неслыханный фурор и подлинное смятение в женских сердцах. Мода на черный бархат тоже ассоциируется с его именем. Среди всех кутюрье XX века именно он наделен наиболее безупречным чувством цвета. Никто, кроме него, не рискнул бы сочетать желтый с лиловым или оранжевый с красным и розовым, добиваясь при этом абсолютной гармонии.

...Кстати, когда требовалось, болезненно застенчивый Сен-Лоран умел... шокировать, идти наперекор традиции, причем делая это исключительно элегантно. Так случилось с рекламой его первого мужского парфюма в 1971 году. Он позировал совершенно обнаженным. Это фото стало невероятно знаменитым, оно шокировало всех и создало новые стандарты в рекламе: до Сен-Лорана мужская обнаженная натура отсутствовала в рекламе. После этого другие известные дизайнеры тоже рекламировали свою продукцию сами — правда, обнажиться никто из них не рискнул...


Драгоценные камни и черты характера (женские аксессуары)

Не все в это верят, но все слышали, что драгоценные камни обладают определенной энергетикой и могут влиять на различные черты характера и способности человека. В зависимости от этого можно подобрать себе камень-талисман, чтобы усилить или ослабить самые разные качества человека.Вот например, чтобы усилить выносливость, рекомендуются следующие камни: гранат, дымчатый кварц, лунный камень, обсидиан, родонит, черный турмалин.

Деловитость - алмаз, горный хрусталь, гранат, родонит.

Духовность, самосовершенствование - аквамарин, амазонит, аметист.


Украшения для души. Claudia Dueci - создатель праздничных украшений

Яркость, блеск, игра красок – такие ассоциации вызывает венецианский карнавал в сердцах многих. Именно настроение праздника живет в сердце итальянского дизайнера Claudia Dueci – создателя линии торжественных аксессуаров.

В детстве Claudia часто слышала от своей бабушки рассказы про роскошные праздники, которые устраивались в Венеции. Увлечение красочными аксессуарами средневековья подтолкнуло Claudia к созданию своей собственной коллекции украшений, которую она назвала Dueci.

Сегодня в качестве праздничных украшений все более актуальны крупные изделия, в которых используются большие яркие камни геометрических форм.