История моды. Топлесс и унисекс от Рудольфа Гернриха

Дикие Хозяйки

С конца 60-х гг. XX века мода, и без того эротичная, начала стремительно насыщаться сексом она стала не просто сексуальна, а гиперсуперсексуальна. Свободная мораль, сопровождающаяся наплывом не просто эротических, а откровенно порнографических фильмов и журналов на все вкусы — все это отразилось на моде. Все было сделано для вызова сексуальных эмоций. Сначала отказавшись от лифчика под прозрачной одеждой, женщины отказались от негo и на пляже. Так появился топлесс, или женский купальник без верха, знаменитого американца Руди Гернриха.

Американец австрийского происхождения Рудольф Гернрих (1922-1985) оказался в Америке в 1938 г. и перепробовал множество профессий, прежде чем нашел свое призвание.

По ряду объективных (географическая удаленность от тогдашних центров моды) и субъективных (принципиальный отказ демонстрировать свои коллекции в Париже) причин, успехи Руди Гернриха долгое время были мало известны широкой, публике. Но для США он значит столько, сколько для Европы того времени Андрэ Куррэж и Мэри Куант. А истинные знатоки моды вообще считают, что его вклад в женскую моду мало уступает самой Вечно Привлекательной Мадемуазель Коко.

Он произвел «революцию» в пляжной моде изобретя купальник, повторяющий форму тела. Гернрих приложил «руку» и к рождению стиля унисекс.

Его пляжные «костюмы» помещали человеческое тело в центр внимания. А его модели в стиле сафари и милитари выражали боевое настроение женщин в движении за эмансипацию.

Для Америки он стал дизайнером, который обратил внимание самодостаточных европейцев на американскую школу дизайна и ее подход к раскручиванию модной продукции через торговые дома. Пройдет некоторое время и новое поколение американских дизайнеров с их спортивным стилем - Келвин Кляйн, Ральф Лорен, Донна Каран и Том Хилфигер — вырастет в настоящих гигантов маркетинга и в 90-х покорит весь мир.

разместил(а)  Зорина Валерия


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: