История моды. Четыре кита американской одежды для успеха: Томми Хилфигер

Тенденции современной моды
Тенденции современной моды

Лицо еще одного американского гения маркетинговой моды не мелькает в светской хронике — он не любит фотографироваться. Он — ведущий дизайнер США, разрабатывающий сегодня одежду спортивного стиля. Он буквально сразил Америку потому что создал поистине национальный американский стиль. Этого модельера зовут Томми Хилфигер. Его девиз: американский стиль, это классика, но с изюминкой. Это стиль — который подходит любому мужчине.

Он родился в 1952 г. в маленьком городке Эльмира. Совсем юный, но уже очень предприимчивый Хилфигер отправился в Нью-Йорк со всеми своими сбережениями в 150 долларов и закупил партию расклешенных джинсов — последний писк тогдашней моды. На прибыль, полученную от продажи этих джинсов, оборотистый подросток из Эльмиры открыл свой собственный магазин.

Тенденции современной моды

Последовавший коммерческий успех натолкнув его на мысль открыть целую сеть специализированных магазинов для студенчества в Нью-Йорке. Ему было всего лишь 26 лет, а его имя уже было на слуху. Так начался бизнес Хилфигера, а спустя 15 лет первая коллекция спортивной одежды под его именем появилась в продаже.

...Кстати, прежде чем выкинуть свою продукцию на прилавок, он сделал беспроигрышный рекламный трюк. Через прессу он заявил, что он «один из четырех величайших американских дизайнеров и патриотически настроенным соотечественникам следует одеваться только у Томми Хилфигера!» В результате очень скоро доходы от продаж одежды, созданной Хилфигером, перевалили за 25 млн. долларов!..

Тенденции современной моды

Ориентируясь на так называемый верхний средний класс, он нашел своих поклонников — американцев от 30 до 40 лет, которые любят хорошие, но не остро модные вещи и большое значение придают комфорту. «Мужчина цвета регаты» — многие именно так представляют себе облик мужчины в одежде от Хилфигера. Даже бывший президент СШA Билл Клинтон носит «настоящего Хилфигера». В приватной обстановке Хилфигер и сам не снимает спортивной одежды. Его сине-бело-красный логотип, украшающий спортивную одежду, известен во всем мире.

Хилфигер создает то, что хотят носить, и отдает предпочтение натуральным тканям. Вот его «хиты»: свободная классическая рубашка «оксфорд», рубашка спортивного покроя «регби» из нескольких цветовых блоков, двусторонний галстук из материи разных цветов. Его толстовки и теплые широкие куртки размеров XXL, очень популярные в США, стали заветной мечтой рэпперов во всем мире.

...Кстати, какое-то время Хилфигер в основном ориентировался лишь на вкусы белокожего населения США, но в 1994 г. его продукция стала нарасхват - у чернокожих американцев. Это случилось после того, как знаменитый темнокожий рэппер из полукриминальной среды Снуп Догги Дог появился на одном из популярных ночных шоу американского ТВ в рубашке от Хилфигера. Предприимчивый Хилфигер тут же сделал выводы и выбросил на рынок мешковатую одежду в стиле спортивного кэжуэл, столь любимого поклонниками независимой уличной моды...

Тенденции современной моды

Томми Хилфигер — лидер и в производстве одежды «юнисекс», которую с удовольствием покупают многие... женщины. В 1995 г. он получиг престижную награду как дизайнер, чью одежду ничего в ней не меняя могут носить и мужчины и женщины. В том же счастливом для него 1995 г. он был назван дизайнером года в области спортивной мужской одежды.

...Кстати, не менее успешно реализует свои замыслы Хилфигер и в парфюмерии. Парфюмерная линия «Томми» — это целый букет косметических средств от одеколона до мыла. Символ свежести и обладатель многочисленных наград одеколон «Томми» тоже предназначался для всех без исключения — независимо от пола, возраста и социального положения. «Томми» вобрал в себя запах роз, техасских кедров, горных лесов, цветов экзотического кактуса сагуаро из Аризоны и влажной древесины красных тополей из Вермонта. «Томми» — это аромат всей многоликой Америки. «Томми» — это призыв к национальной гордости Америки. «Томми» — это Томми Хилфигер - и этим все сказано...

...Кстати, став спонсором турне «Роллинг Стоунс» («Мосты в Вавилон») по Северной Америке, предприимчивый Томми Хилфигер не только первым выпустил линию женского прет-а-порте в стиле «рок», но ловко воспользовался блестящим шансом для рекламной кампании новой линии, приурочив ее выпуск к началу турне легендарных «монстров рока»...

Тенденции современной моды

Так «империя» Хилфигера растет вширь и приносит огромные доходы, которые бизнесмен до мозга костей Томми Хилфигер умело вкладывает в коммерчески выгодные проекты, лишний раз подтверждая, что он на самом деле один из величайших американских дизайнеров.

Именно в 90-е гг. американская единообразная «маркетинговая» мода Томми Хилфигера, Ральфа Лорена, Келвина Кляйна и Донны Каран благодаря невероятно мощной раскрутке приобрела непреодолимую привлекательность для европейских потребителей. Они без ума от американской моды, моды, делающей акцент на комфорте в сочетании с элегантностью, подчеркивающей подтянутую спортивную фигуру. Вневременной стиль Лорена, простота и практичность одежды Кляйна, новаторские идеи Каран и спортивно-университетский стиль Хилфигера уверенно завоевывают потребительский рынок Европы. Так в конце XX века американская мода окончательно превратилась в глобальный феномен. Ее крупнейшие торговые марки превратились в колоссальные «империи» по продаже модных товаров. Сеть их магазинов расширилась в столь стремительном темпе, что создался эффект присутствия их товаров во всем мире. Соединение громадных инвестиций американцев в рекламу модной продукций с глубокими европейскими традициями в Высокой Моде придало моде новый толчок.

разместил(а)  Симакова Анастасия


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: