История моды. Четыре кита американской одежды для успеха: Ральф Лорен

Тенденции современной моды
Тенденции современной моды

Еще один выходец из Бронкса, сын еврейского эмигранта из России (его настоящая фамилия Лифшиц или Липщиц) Ральф Лорен либо Лаурен (р. в 1939 г.) — самый американский модельер и дизайнер парфюма. Чувство стиля проявилось у молодого Ральфа еще в юные годы, когда в 12 лет на все деньги, которые он получил, подрабатывая после школы, он купил дорогой костюм. Несмотря на то, что ему следовало бы купить одежду попроще, он не хотел отказывать себе в удовольствии выглядеть стильно и богато, что ему всегда и удается с тех пор.

Тенденции современной моды

Тогда же Ральф понял, чего хочет достичь в жизни. Он лелеял американскую мечту и в первом школьном сочинении честно ее высказал: "Хочу стать миллионером". И начал работать простым продавцом в компании «Брукс Бразерс». Затем долго работал в компании по производству модных швейных аксессуаров и выпускал широкие, сделанные вручную, а потому очень дорогие галстуки.

В 1971 году он направил все свое внимание на создание женской одежды и выпустил коллекцию классических рубашек. Спустя год он сделал полную линию женской одежды из кашемира, хлопка и твида. Но успех пришел к нему в 1974 г. — после разработки мужских костюмов к знаменитому фильму «Великий Гэтсби». Именно Лорен превратил Роберта Рэдфорда в американский символ хорошо одетого мужчины.

Тенденции современной моды

Вернувшись к женской одежде, Ральф остался верен главному принципу непреходящей моды — элегантности. Он возродил старую Америку с ее длинными юбками из твида и вязаными джемперами, не забыв о романтичных кружевных жабо и дополнив этот образ запахом духов «Сафари». Он предложил женский вариант рубашки с воротником поло, и именно так — «Polo» — стала называться его марка, приносящая многомиллионные доходы.

Европейцы, кстати, поначалу воспринимали духи Ральфа Лорена исключительно как заокеанский сувенир. Однако потом сдались, подчинившись американскому шарму его «Polo Sport» и «Polo Sport woman».

Тенденции современной моды

...Кстати, для Лорена стиль важнее моды. Созданное под его маркой должно жить дольше, чем один сезон. «Элегантность, не подвластная времени — этот девиз принес Лорену имя, успех и сделал его гением маркетинга...

Его мода задумана для активных и спортивных людей, и пока Америка приветствует здоровый образ жизни, она, наверное, будет приветствовать и Лорена, позволившего себе вольность: вывести собственные инициалы на государственном флаге.

разместил(а)  Филимонова Дарья


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: