Что такое белье для современной женщины? То, без чего нельзя обойтись. Во-первых, это гигиена, во-вторых — независимость и непринужденность. И наконец, главное — эстетика. Как вы понимаете, так было не всегда.
Женское белье в том виде, в котором мы его знаем, совсем недавнее изобретение. Впрочем, если быть справедливыми, нельзя не упомянуть, что в той или иной степени многие эпохи и народы знали нечто, вроде белья.
Основой нынешнего бюстгальтера можно считать корсет (слово «корсет» происходит от фр. corps — тело). Еще в Древней Греции и Риме женщины носили под хитоном или туникой кожаные повязки, стягивающие живот и поддерживающие грудь. Сохранились мозаичные изображения женщин-массажисток из римских бань, на которых надеты набедренные и нагрудные повязки, что вместе напоминает раздельный купальник.
Чтобы всегда выглядеть привлекательно и изысканно, женщине необходимо тщательно следить за своим внешним видом. Если волосам, коже и макияжу мы уделяем достаточно внимания, то на гардероб часто не хватает времени и сил, поэтому он состоит из простых и банальных вещей, которые не способны привлечь внимание к женщине и указать на её чувство стиля.
Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в той или иной одежде, необходимо подобрать свой собственный стиль, который будет отражать вашу сущность, ваш характер и настроение. В последнее время особой популярностью пользуются экстравагантные и необычные наряды, помогающие создать неповторимый, лёгкий и непредсказуемый образ. Если вы чувствуете, что это именно то, что вам нужно, рекомендуем вам обратить внимание на бохо стиль в одежде.
Как уже было сказано ранее, стиль бохо – это необычное и неординарное модное течение, которое сочетает в себе, казалось бы, несочетаемые элементы одежды. Этот стиль можно смело назвать антигламурным, так как здесь вы не найдёте модных и изысканных туалетов, которые указывают на состоятельность своих хозяев. Единственное слово, которым можно чётко охарактеризовать бохо стиль в одежде, - это богемность.
Стремление к красоте и гармонии заложено в человеке самой природой. И, в первую очередь, это касается нашей собственной внешности. Обычно, когда мы говорим о внешности человека, то имеем в виду, в первую очередь его лицо и фигуру. Но парадокс заключается в том, что, даже если ваша фигура и лицо будут безупречными, без хорошего маникюра общее впечатление о вашей внешности будет уже не столь позитивным.
Маникюр является также необходимой гигиенической процедурой для людей ряда профессий. Это сборщики точных приборов с множеством мелких деталей, врачи, медсестры, музыканты, парикмахеры, сами маникюрщики и т. д. Кроме того, процедура проведения маникюра представляет собой не просто процесс по уходу за руками, но и предупреждает появление и развитие различных заболеваний кистей рук.
Существует мнение, что маникюр нужен только женщинам. Это не совсем так. Представьте себе на минутку обкусанные ногти с грязными «залежами». А теперь вообразите, что они принадлежат вашему начальнику или мужу (если вы женщина). Не нравится? Конечно, бытует мнение, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны. Но ведь не до такой же степени запускать себя! Так что, и мужчинам тоже полезно изучить искусство маникюра или, по крайней мере, обратиться к специалистам в этой области. Ухоженные руки еще никому не навредили!
История моды почти также стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открыл значение одежды, как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы, оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о ее эстетической и стимулирующей функции. Одежда явилась именно тем объектом, в котором он, очевидно наиболее непосредственно, смог выразить свое художественное мировоззрение.
Выражение «таинственный язык моды» можно спокойно заменить формулировкой – «живой язык моды» и в особенности в применении к историческим эпохам, поскольку наряд человека остался до настоящего времени средством зрительного выражения представлений о самом костюме и обо всем мире в целом.
С древнейших времен человек стремился прикрыть свое обнаженное тело, что можно было объяснить целомудрием и чувством стыда. Однако, такое толкование представляется слишком узким и ограниченным. Одежда была не только прикрытием, но и символом. Даже амулет был в свое время «одеждой», так как являлся мостом между голым, ранимым человеческим телом и окружающим миром. Яркие примеры символического значения определенных форм одежды представляют собой жесткие правила средневековых сословий или испанских монахов.
Основным принципом одежды в период древних культур является ее неизменяемость, постоянство и однообразие, но уже и в те далекие времена существовало техническое совершенство одежды, точно рассчитанные выкройки, совершенные ткани и большое изящество в обработке платья.
Общий вид и каждая деталь египетской школы подробнейшим образом продумана, здесь нет ничего случайного.
Египетская одежда на протяжении многих столетий остается неизменной. В четвертом тысячелетии она такая же, как и во втором. В принципе, речь идет только о двух типах одежды – мужской и женской. Только ее отделка означает разницу между отдельными общественными классами, но и здесь действуют точные законы.