Мода


Классификация ювелирных украшений (женские аксессуары)

Вы уже готовы к приходу гостей или, наоборот, собираетесь отправиться на званый вечер, в театр, ресторан. На вас красивое платье, волосы уложены, лицо оттенено вечерним макияжем, вокруг вас витает тонкий аромат любимых духов. Кажется, все... Однако, взглянув на себя в зеркало, вы улавливаете незавершенность в своем облике, отсутствие чего-то, что придало бы особую праздничность, подчеркнуло исключительность предстоящего момента.Украшения? Но что именно? Когда, к какому наряду, в сочетании с чем надеть?

Все украшения, сопровождающие костюм, подразделяются на 3 группы:

* подвесные — занимающие в момент покоя отвесное положение, подчеркивают симметрию, создают контраст по отношению к очертаниям фигуры, например длинные висячие серьги. Украшения этого вида заставляют следить за осанкой и пластикой


Уроки макияжа. Некоторые факты о пудре

Древним египтянам и шумерам пудрой служила охра — красная и желтая. Ею и сейчас пользуются многие племена Африки и Южной Америки. Гречанки пудрили лица свинцовыми белилами, затем у них этот обычай переняли римлянки, которые, впрочем, пользовались еще и пудрой из белой глины и даже ...из экскрементов крокодила.В Европе пудрить лицо пристрастились в эпоху Возрождения, а предшествовал этому обычай пудрить волосы: осыпавшаяся пудра так или иначе оказывалась на лице.

С XVII века в ходу была «испанская бумага» (пожалуй, прямая предшественница компактной пудры) — книжечка, на листочки которой наносили бело-розовую краску. Отрывая листок, натирали им щеки.

В России пудра окончательно обосновалась в екатерининские времена, хотя была известна и ранее.


Тенденции моды "Весна -2009"

В этом году мировые тенденции просто не могут не радовать: мода сезона "Весна - 2009" прекрасно подходит для любой фигуры! Тем, кому есть что скрывать, она предоставит немало удобных для этого возможностей, а тем, кому есть что показать, - позволит сделать это максимально эффектно.

Кроме того, именно сейчас мода благоволит к креативности и самовыражению. Добавив к своему гардеробу всего несколько остромодных вещей и взглянув на всю свою коллекцию одежды с высоты новых представлений, вы можете моментально приобщиться к модным тенденциям сезона! Достаточно лишь изменить привычный способ одеваться...


История моды. Новое слово от Кавакубо

«Вторжение» с Востока в европейский стиль одежды началось еще в 70-х гг. XX века. Но подлинное его значение стало ощущаться лишь в 80-х, когда творчество великой японской троицы — Рэй Кавакубо, Йоджи Ямамото и Иссэй Миякэ, — шедшей своим творческим путем, вырабатывавшей совершенно неповторимый стиль в одежде, стало оказывать заметное влияние на мировую моду.

Японские каноны красоты в корне отличаются от общепринятых, европейских. Физической красоте в Японии не придается такого первостепенного значения, как в Европе и Америке. Привлекательность, очарование рассматриваются как духовные качества. В отличие от своих западных коллег, которые одержимо стремятся подчеркнуть сексуальность и облечь женское тело в самую узкую и прозрачную одежду, какую только можно, японцы сексуальность не подчеркивают, а прячут ее внутрь, предлагая закутать тело, ориентируясь на геометрические формы кимоно.

Получается, что японская мода — это особая философия жизни. Если на Западе вовсю стремятся с помощью пластической хирургии, наисовременнейшей диетологии и спортивной медицины сделать из человеческого тела настоящее произведение искусства, то восточные дизайнеры создают все новые и новые пропорции... костюма, которые так изменяют тело, что сама одежда становится произведением искусства.


История моды. Новое слово от Рэй Кавакубо (часть II)

...Кстати, в чем-то Рэй Кавакубо сродни другому известному японскому дизайнеру по одежде — своему земляку Йоджи Ямамото, особенно в обожании черного цвета. (Во многом благодаря Рэй черный цвет правил бал на подиумах 80-х гг.). Хотя в последнее время между ними наметились серьезные различия: Ямамото все сильнее втягивается в полемику с западным стилем, а Рэй по-прежнему уверенно идет своим путем, порой чрезвычайно трудным...

В богатые 80-е гг. ее модели казались жалкими и бесформенными. Западные женщины не понимали Кавакубо, которая в эпоху повальной моды среди женщин на пышный силиконовый бюст говорила, что в ее платьях женщины не нуждаются в больших грудях, чтобы чувствовать себя женственными. «Мне не интересно делать женщину прекрасной», — добавляет она.

Костюмы Кавакубо отрицают все западноевропейские представления о моде. Они скрывают женское тело под многослойными тканями. Они не декоративны и не льстят фигуре женщины. Ее мода не функциональна, она не стремится к эффектности. Поэтому очень часто можно услышать примерно такое: «Головой я склоняюсь к Кавакубо... но одеваться все же буду у французов».