гардероб


Выбираем очки. Какие очки выбрать, чтобы лицо выглядело привлекательным (модные женские аксессуары)

Вопрос об очках: попробуйте подобрать очки и оправу так, чтобы ваше лицо выглядело как можно более привлекательно. Многие считают, что, подобрав соответствующую оправу, можно даже улучшить свою внешность.Подбирая очки, не забывайте, что оправа их должна соответствовать типу вашей внешности, прическе, цвету волос и даже форме бровей.

Если у вас квадратное лицо, выбирайте очки с легко закругленной оправой.
При широком лице лучше, чтобы горизонтальная ось стекол была несколько короче, а вертикальная длиннее.
Если у вас лицо узкое и длинное, то будет лучше, если горизонтальная ось длиннее, а вертикальная короче.
Если у вас небольшой нос, постарайтесь подобрать оправу, у которой наносник размещен высоко, почти у самых бровей, при длинном носе он должен находиться значительно ниже, при этом нос зрительно укорачивается.

Не рекомендуется, чтобы нижняя часть оправы очков лежала на щеках и упиралась в них.
Если глаза у вас близко посажены, выберите оправу несколько вычурной формы, желательно с крылышками по бокам. Так создается видимость большого расстояния между висками.


История моды. Кто задавал тон при дворе Короля - Солнце?

Во времена Людовика XIV перемены затронули не только мужской идеал красоты — коснулись они и женщин. Идеал женской красоты отличали величественность плюс жеманство и женственность. Женщина должна была быть высокой, грациозной кокетливой, с длинными и пышными волосами и покатыми плечами, с пышной грудью с крупными сосками, крутыми бедрами, очень тонкой талией (с помощью корсета ее затягивали до 40 см!).

...Кстати, корсет был очень тяжелым (почти 1 кг, в него вшивались пластины из китового уса. Естественно, торговля китовым усом становилась с каждым днем все прибыльнее. Мода на тонкую талию порой приводила к тому, что иные дамы ежедневно падали в обморок (приходилось носить с собой нюхательную соль), а иногда и к трагедии — жесткий каркас корсета пропарывал печень. Порой корсет даже выдавал неверных жен: мужья завязывали утром маленький узелок, а вечером проверяли его сохранность.


История моды. Графиня Коссель - законодательница моды в Европе начала XVIII в

Французская культура, искусство, производимые этой страной предметы роскоши создали Франции в начале XVIII в. славу сказочной державы. Франция стала не только центром европейской культуры, но и почти единственным создателем новых форм костюма, высшим арбитром элегантности и законодателем мод на долгое время. И хотя влиянию французской моды тогда подчинялась вся Европа, но ярчайшим олицетворением женской моде той поры все же была не француженка....Одна из красивейших и одареннейших женщин того времени, наполовину датчанка, а наполовину голландка Анна-Констанция фон Хойм графиня Коссель (Козель) (1680-1765) заправляла женской модой в Европе начала XVIII в. Для этого у нее было все: красота, ум, сила воли и... деньги!

Почти восемь лет, во многом благодаря необычайной энергии и уму она была фавориткой чрезвычайно изменчивого короля польского и курфюрста саксонского Августа II Сильного (1670-1733). Эта выдающаяся женщина относилась к тому редкому типу женщин, в котором сочеталась природная красота грация с мужским умом, силой характера и решительностью. У нее было овальное лицо, белоснежная кожа, красиво очерченный, чувственный, маленький рот, безукоризненной формы нос, удивительной красоты зубы, роскошные, цвета воронова крыла, волосы, огромные, черные, блестящие, лукавые глаза, плечи, руки и бюст — само совершенство Хорошо сложенная, прекрасно владевшая собой, непревзойденная танцовщица, графиня Коссель всегда была в ровном расположении духа и очень остроумной. Она говорила много, но умные вещи, и потому ее речи не казались пустой бабьей болтовней.

Рассказывали, что когда Август в первый раз пришел к Анне-Констанции (тогда еще супруге армейского полковника фон Хойма), то якобы в одной руке у него была подкова, которую он при графине и сломал, а в другой — мешок с сотней тысяч талеров. Таким образом, он силой и деньгами добился благосклонности этой своенравной и замужней дамы, превосходившей всех придворных дам в красоте и грации. Скорее всего, это красивая легенда. Но в умении одеваться и преподнести себя в обществе с ней действительно мало кто мог соревноваться, даже самые изящные представительницы Европы — парижанки, которых уже тогда характеризовали емким и лаконичным словом — шарман!


История моды. Мода "а-ля антик " Терезии Тальен

Веками жаждавший равноправия, сметливый слабый пол, пользуясь демократическими веяниями Великой французской революции 1789 года — «Свобода! Равенство! Братство!», — мгновенно сориентировался. Особенно по душе ему пришлись два первых лозунга. Он вообразил себя подобным античной Фрине, раскрепостился, выставив напоказ свои прелести. Рассказывали, что началось все со скандально известной Фортуне Гамельён, которая взяла и прошлась по Елисейским полям с обнаженной грудью, что вызвало невероятный восторг у всех имевших счастье лицезреть это «шоу» мужчин. Веками жаждавший равноправия, сметливый слабый пол, пользуясь демократическими веяниями Великой французской революции 1789 года — «Свобода! Равенство! Братство!», — мгновенно сориентировался. Особенно по душе ему пришлись два первых лозунга. Он вообразил себя подобным античной Фрине, раскрепостился, выставив напоказ свои прелести. Рассказывали, что началось все со скандально известной Фортуне Гамельён, которая взяла и прошлась по Елисейским полям с обнаженной грудью, что вызвало невероятный восторг у всех имевших счастье лицезреть это «шоу» мужчин.

С легкой руки не страдавшей комплексами Гамелен женщины решительно облачились в прилегающее платье а-ля антик из тонкой, мягкой, свободно струящейся по округлым женским формам прозрачной муслиновой, батистовой либо кисейной белой ткани из Индии с сильно оголенными руками, глубоким округлым вырезом на груди, иногда нe сшитое по бокам, и перехваченное под самой грудью поясом. Некоторые наиболее «продвинутые» парижанки еще подкладывали сзади под юбку подушечку, чтобы подол аппетитно изгибался назад, дразня и распаляя мужское воображение. Никогда ранее женщины не позволяли себе столь откровенных костюмов. Первыми, «на ура», приняли эту моду молодые, стройные, хорошо сложенные, а главное, не боявшиеся показать голое тело, женщины и девицы. Так возник культ обнаженного тела.

...Однако, Великая французская революция не принесла женщинам каких-либо значительных прав если, конечно, не считать введения права на развод. Мечта о женском равноправии оказалась неосуществимой: ее пришлось отложить примерно на сто лет. Поэтому женщины постарались взять реванш во внешнем облике. И надо признать — это им удалось сполна!..


История моды. Габриэль Шанель: у нее одевался ХХ век. (частьII)

"Я была ровесницей века, и он требовал, чтобы я стала выразителем его потребностей в одежде!" — гордо заявила потом в своих мемуарах Шанель.

Абсолютно плоская Габриэль породила моду на новое тело, освобожденное от обязанностей иметь столь приятные для мужского взора внушительный бюст, тонкую талию и массивные бедра. Именно она ввела в моду скромность и бедность. Или как иронизировал, потесненный ею с Олимпа Высокой Моды Поль Пуаре — «роскошную бедность». Разумеется, пресса частенько ее поругивала. «Шанель ввела стиль бедных — сделала элегантными воротники и манжеты горничных, косынки землекопов и одела принцесс в комбинезоны механиков», — упрекал ее «New Yorker» в 20-е гг. Коко ловко парировала: «Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены. Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности».